2012-2013 у.г. | |
Высокое | 7 |
Среднее | 15 |
Низкое | 0 |
Всего | 22 |
2012-2013 | |
1 группа | 3 |
2 группа | 18 |
3 группа | 1 |
Всего | 22 |
2012-2013 | |
Высокий | 9(40%) |
Средний | 13(60%) |
Низкий | - |
Всего | 22 |
Уровни | 2012-2013 у.г. |
Высокий | 9(40%) |
Средний | 13(60%) |
Низкий | - |
Всего | 22 |
Уровни | 2012-2013 у.г. |
Высокий | 5(23%) |
Средний | 17(77%) |
Низкий | - |
Всего | 22 |
Уровни | 2012-2013 у.г. |
Высокий | 10(45%) |
Средний | 12(55%) |
Низкий | - |
Всего | 22 |
Вся проделанная работа в детском саду проводилась в тесном контакте с родителями. Им были предложены различные консультации, родительские собрания по вопросам воспитания и обучения, всестороннего развития детей.
В течение года в соответствии с годовым планом проводилась работа с родителями. Педагоги и специалисты детского сада целенаправленно занимаются психолого-педагогическим просвещением родителей через проведение родительских собраний, индивидуальные и групповые консультации, а также периодически через анкетирование, опросы и беседы отслеживается уровень родительской удовлетворенности детским садом.
Исходя из результатов анкетирования, увидели, что родители считают работу детского сада интересной, творческой, отмечают заботливое, чуткое и внимательное отношение педагогов к детям. 99 % родителей считают, что МКДОУ «Детский сад № 12» соответствует их требованиям и запросам в воспитании детей.
Как показал опыт нашей работы, наиболее эффективными формами сотрудничества с семьей являются подготовка и проведение совместных мероприятий, просмотры открытых НОД, досугов, праздников. Родители знакомились с условиями пребывания детей в ДОУ, получали консультации специалистов. Посещаемость мероприятий в детском саду составила 67% (33% родителей ссылаются на занятость).
Мероприятия для родителей (консультации, родительские собрания и т.д.):
- «Презентация детского сада» (для родителей вновь прибывших детей);
- «Воспитание навыков и привычек культурного поведения»;
- «О мерах поощрения и наказания в семье»;
- «Если ваш ребёнок часто и длительно болеет»;
- «Развитие эмоционально-волевой сферы ребёнка»;
- «Особенности воспитания в семье ребёнка с проблемами речи»;
- «Организация летнего отдыха детей».
Педагоги постоянно оформляли родительские уголки, папки-передвижки, ширмы, стенды:
- «О пользе закаливания»;
- «Формирование правильной осанки и профилактика её нарушений»;
- «Адаптация ребенка в ДОУ»;
- «Опыт физического воспитания в семье»;
- «Как подготовить детей к школе»;
- «Экскурсии и прогулки с детьми в природу».
Проводили анкетирование родителей:
- «О здоровье всерьёз»;
- «Какое место занимает физическая культура в семье»;
Наиболее результативные формы работы с семьёй:
- · Индивидуальные беседы, консультации педагогов и специалистов;
- · Совместная деятельность (участие в проектах, праздниках, спортивных досугах);
- · Групповые родительские собрания;
- · Оформление папок-передвижек, родительских газет;
- · Работа сайта ДОУ.
Родители являются помощниками и единомышленниками.
Они принимают участие в праздниках, утренниках, в ремонте учреждения, в субботниках по озеленению и благоустройству участков и территории ДОУ.
Мы разделяем желание родителей знать как можно больше о дошкольном учреждении, которое посещают их дети, поэтому в полном объеме доносим до них информацию о материально-техническом оснащении учреждения, особенностях построения воспитательно-образовательного процесса, кадровом составе, жизнедеятельности детского сада.
Для решения проблемы дефицита мест в дошкольном учреждении в 2012-2013 учебном году была открыта дополнительная группа для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Важнейшим направлением деятельности остается создание наиболее благоприятных условий пребывания ребенка в нашем детском саду, его эмоционального благополучия, физического и познавательного развития, повышение родительской компетентности, качественного развития новых форм дошкольного образования, в частности.