Пятница, 26.04.2024, 19:14
Приветствую Вас, Гость


  Адрес  месторасположения МКДОУ «Детский сад № 12»:  Ставропольский край, Шпаковский район, село Надежда,   переулок Больничный,  № 6, Заведующий – Кузнецова Лариса Михайловна.

 Муниципальное казенное дошкольное  образовательное учреждение «Детский сад № 12»  функционирует с 1978 года. Площадь земельного участка 5889,0 м2.

Общая площадь здания 1083,1м2.


На сегодняшний день (01.11.2013г) в учреждении  воспитывается 138 ребят из них детей 2011г.р. – 19, детей 2010г.р. – 24, детей 2009г.р. – 38, детей 2008г.р. – 35, детей 2007г.р. – 27,  функционируют 6 групп.

Режим работы  5-и  групп сокращенного дня с 7.30 до 17.30 .

Режим работы  группы полного дня   с 7.00 до 19.00.

Размер родительской платы составляет:

-  740 рублей в месяц за 10-ти часовое пребывание детей;

-  845 рублей в месяц за 12-ти часовое пребывание детей.

Количество детей, нуждающихся в определении в МКДОУ «Детский  сад № 12» с. Надежда    (очередность)    по состоянию на 01.11.2013г. по годам рождения:


2013    -     50

2012    -     71

2011    -     37

2010    -     39

2009    -     34

2008    -     55



В учреждении имеется музыкальный зал, методический кабинет. Коллектив  ДОУ составляет 25 человек, из них 2 находятся в отпуске по уходу за ребенком, педагогический коллектив ДОУ составляет 10 человек.

Педагоги детского сада являются активными участниками районных методических объединений, а также регулярно делятся передовым опытом с коллегами.

В течение ряда лет воспитатели детского сада принимают активное участие в районном конкурсе «Воспитатель года». В 2012 году в этом конкурсе приняла участие Мальченко Елена Павловна, воспитатель детей средней группы.

Воспитанники нашего ДОУ принимают активное участие во всех районных конкурсах.

В 2012-2013 году мы участвовали в конкурсах:


«Звездный дождь» - 2 первых места;

«Театрализация сказки» - первое место;

«Конкурс рисунка по пожарной безопасности» - 2 грамоты 

 

 

 

 

Главным показателем качества работы педагогического коллектива детского сада является хорошая подготовка наших выпускников к школе. Проведя мониторинг усвоения образовательной программы детьми подготовительной к школе группы, мы увидели, что дети 100% усвоили образовательную программу.

В результате отслеживания результатов успеваемости выпускников детского сада в начальной школе, выяснено, что основной состав бывших выпускников детского сада успевает на «4» и «5».

Расширяя образовательное пространство, наше образовательное учреждение осуществляет взаимодействие с социумом:

·        Домом Культуры;

·        МКОУ «СОШ № 13»;

·        МКОУ «СОШ № 14»;

·        Надеждинской сельской библиотекой;

·        Администрацией муниципального образования;

·        Филармонией города Ставрополя.

С 2007 по 2010 год детскому саду был определен статус краевой опытно-экспериментальной площадки. Тема эксперимента: «Инновационные технологии в управлении качеством  образовательного процесса для построения эффективной системы дошкольного образования».

Инновационная деятельность МКДОУ «Детский сад № 12» на сегодняшний день - инновационный подход к формированию навыков здорового образа жизни в МКДОУ «Детский сад № 12»

Наш детский сад работает в проекте «Организация здоровьесберегающего пространства «Детский сад- семья» 

Особое внимание в своей работе мы уделяем обеспечению воспитанникам возможности сохранения здоровья за период нахождения в детском саду, формированию необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, обучению использовать их в повседневной жизни. В данном вопросе мы работаем в тесном контакте с родителями наших воспитанников.

В этом учебном году одной из годовых задач является «Создание единого здоровьесберегающего пространства «Детский сад - семья». Совместно с родителями проводятся: семинары-практикумы, беседы, консультации, тренинги. Также очень активное участие родители воспитанников всех возрастных групп принимают в викторине «Детский сад здоровой семье рад».

Данная работа в совокупности позволила:

·        Определить единые подходы к организации питания, сна, средствам закаливания, воспитания культурно-гигиенических навыков, обеспечению достаточного пребывания детей на свежем воздухе, налаживанию эмоционального контакта;

·        Привлечь родителей к активному участию в решении как организационных, так и педагогических задач;